понедельник, 26 октября 2015 г.

Мыло с тиснением логотипа

Мыло с тиснением логотипа



Известно, что в XV и XVI вв. рыцари и купцы привозили мыльные пахнущие шарики из Венеции. На них были вытиснены лилии, еловые шишки, полумесяцы – прародители нынешних торговых знаков.


С тех пор за века метод тиснения прочно занял свои позиции в ряду технологий нанесения товарных знаков и логотипов. Тиснение – самый простой и популярный способ оставить след в виде своего логотипа на сувенирной продукции.






Мыло ручной работы с тиснением - более оригинальный и нестандартный подарок, чем привычные ежедневники и блокноты с тиснением. Тиснение подойдет в первую очередь тем компаниям, которым нужны яркие, запоминающиеся сувениры, выпущенные большим тиражом.


Самая популярная область применения сувенирного мыла с тиснением логотипа – туристический и SPA-бизнес. Кусочки мыла с логотипом гостиницы или отеля станут незаменимым дополнением к дизайну и корпоративному стилю заведения. Мыло ручной работы с логотипом – незаменимый атрибут того бизнеса, где даже маленькие детали имеют большое значение. Мыло ручной работы подчеркнет статус гостиницы, уровень сервиса и отношения к клиентам.


В фитнес-центрах сувенирное мыло с логотипом придётся кстати на рецепции и в душевых комнатах. Ароматное мыло ручной работы обязательно понравится Вашим клиентам, и это приятное впечатление будет перенесено на логотип, изображенный в мыле, и на фитнес-центр в целом. А особенным клиентам SPA – салона приятно будет получить в подарок к празднику мыло с его логотипом. Вполне возможно, что именно этот факт сделает сотрудничество гораздо более долгим.

Комментариев нет:

Отправить комментарий